Кража краев — это метод преимущественной игры, который использует естественные неровности на обратной стороне карт для определения определенных групп карт. Благодаря способности выявлять важные карты, игроки с преимуществом могут улучшить свои ставки и решения в игре. Этот метод не нов, и как минимум два десятилетия игроки с преимуществом используют его, чтобы обыгрывать казино. Преимущества, которые может предоставить кража краев, значительны и долговечны. Этот метод применяется в различных играх, от блэкджека и баккары до Карибского стад-покера и Трехкарточного покера. Казино по всему миру пострадали от этого метода, и исправить ситуацию довольно легко.
Абрам Александер, автор книги «Advanced Tactics in Casino Advantage Play» (доступной только в виде электронной книги Kindle), пишет:
«Один из самых хранимых секретов в верхних эшелонах преимущественной игры в казино — это практика сортировки карт, известная как «поворот»… Техника основана на несовершенствах производства игральных карт в казино. Обратные стороны карт, обычно содержащие повторяющиеся алмазы или геометрические узоры, часто являются асимметричными. При ближайшем рассмотрении можно обнаружить, что верхние и нижние или правые и левые края карт не идентичны… Мой опыт ограничен — я играл только сам и только в трех казино (The Palms, The Orleans и Barbary Coast)… Этот метод лучше всего применять с командой, которая может контролировать всю игровую зону, и, фактически, я не раз видел в казино настоящий «кто есть кто» среди игроков с преимуществами, работающих сообща, чтобы добиться успеха.»
Чтобы понять, как работает кража краев, давайте рассмотрим обратную сторону нескольких обычных игральных карт. На следующих двух дизайнах показаны асимметрии по правому и левому краям. Обратите внимание на полные алмазные формы на левом крае и половинные алмазные формы на правом крае.
Также карты с выцветшими краями могут привести к асимметрии. Обратите внимание на разницу в ширине обесцвеченных границ на следующих изображениях. Картинка слева имеет асимметрию по верхнему/нижнему краю, а изображение справа имеет асимметрию по левому/правому краю.
Целевыми для атаки являются те игры, в которых существует стратегически важная группа карт, что практически относится ко всем играм. Во время игры атакующий игрок (или группа игроков) поворачивает карты таким образом, чтобы отличить важные карты от остальных. Например, используя карту с асимметрией алмазов слева/справа, игрок может выровнять карты так, чтобы полные алмазы слева соответствовали важной карте, а половинные алмазы слева — остальным картам. Игрок пытается повернуть каждую карту в колоде или ботинке, чтобы определить ее группу. После того, как карты отсортированы, игрок замечает соответствующий край во время игры руки. Зная группу карты, игрок принимает решение, которое перевешивает преимущество в его пользу. Это преимущество сохраняется, пока карты остаются в том же положении.
Например, в игре баккара важными картами являются {6, 7, 8, 9}. Если игрок знает, что первая карта, которая будет сдана, принадлежит к этой группе, он делает ставку на руку Игрока. Если первая карта не принадлежит к этой группе, то игрок делает ставку на руку Банкира. Этой простой стратегии достаточно, чтобы получить преимущество в 6,765% над казино.
Вот пример того, как это сортировка может выглядеть на практике в баккаре:
Также возможно прочитать карту до ее сдачи в ботинке:
Вот еще одна игра, где можно наблюдать преимущество:
Игра «Трехкарточный покер» также позволяет наблюдать край каждой карты дилера:
Определение двух групп карт обычно довольно очевидно. В следующей таблице приведены некоторые игры, основные группы карт для каждой игры и возможное преимущество, которое может получить игрок с преимуществом:
В дополнение к статье от 13 июня 2014 года, где я обновил результаты кражи краев в баккаре, показав, что используя высокую группу карт {4, 5, 6, 7, 8, 9}, игрок с преимуществом получает 30,2912% преимущество над казино, если видит все четыре карты закрытыми перед тем, как делать ставку.
Особенно в блэкджеке существует множество способов, как сортировка может помочь игроку с преимуществом. Используя кражу краев, игрок с преимуществом может узнать значительную информацию о следующем:
- Скрытая карта дилера.
- Следующая карта, которая будет сдана сверху колоды.
- Первая карта, которая будет сдана в следующем раунде.
Например, зная, что следующая карта не является картой стоимостью десять или лица, игрок будет брать еще карты на руках с суммой 12. Также игрок будет иметь почти идеальную информацию для страховки. Эта информация также поможет игроку определить свою начальную ставку, если он сидит на первой позиции. Зная, что первая карта является тузом или картой стоимостью десять, игрок с преимуществом получает более 18% преимущества над казино и делает гораздо большую ставку в этом случае.
Кража краев легко нейтрализуется: достаточно включить «поворот» в процедуру тасования карт. Поворот означает, что карты разделяют на две стопки, и одну из них поворачивают на 180 градусов относительно другой. Поворот следует выполнять в середине тасования (после тасования в рифле) в играх с ручным тасованием. В играх, где используется автоматическая тасовочная машина, поворот следует делать непосредственно перед вставкой карт в машину для тасовки.
Как отмечает Александер:
«Любой игрок с преимуществом, который видит, что эта процедура применяется в казино, должен снизить свои ожидания относительно успешного применения схемы кражи краев в этом заведении… Именно из-за простоты противодействия этому методу «поворот» держали в секрете так долго».
Для успешного применения кражи краев в казино игроку с преимуществом необходимо:
- Карты с четко видимой асимметрией.
- Игру, в которой можно видеть одну или не
- сколько обратных сторон карт перед принятием важного решения.
- Фиксированную процедуру сдачи и игры, чтобы определить положение карт после сбора от игроков.
- Процедуру тасования, которая не включает «поворот».
- Возможность занять места за игровым столом так, чтобы другие игроки не мешали сортировке.
- Незнание метода со стороны персонала казино и службы наблюдения.
Впервые я обнаружил асимметрию на обратной стороне большинства игральных карт в 2002 году. Я продемонстрировал своим друзьям-профессионалам возможности этого метода, отсортировав несколько карт и внезапно определив тузы и другие важные карты. Однако мне никогда не приходило в голову попробовать применить этот метод в реальном казино. В этом смысле у меня нет практического опыта использования этого метода. Тем не менее, я впервые написал о возможности кражи краев в своей статье в 2005 году, и впервые столкнулся с ее использованием в 2007 году.
Когда в октябре 2012 года Фил Айви выиграл более двенадцати миллионов долларов в казино Crockford’s, этот метод стал известен всему миру. Из-за публичности дела «Айви против Crockfords» казино по всему миру пострадали от команд, практикующих кражу краев. Особенно популярной стала игра «Трехкарточный покер», которая давала игрокам с преимуществом легко более 15% преимущества над казино.
Кража краев во многом напоминает маркировку карт, что является незаконной деятельностью. Кража краев выглядит и действует подобно маркировке карт, команда игроков тактично действует, как команда, маркирующая карты. Однако игрок с преимуществом не является маркировщиком карт и не мошенничает. Кража краев — это метод, который использует оборудование и процедуры, которые казино использует, вместе с незнанием казино. Кража краев использует карты, которые уже предварительно были отмечены производителем карт. Мошенники маркируют карты самостоятельно.
Защита игральных карт должна занимать важное место для казино. По моему мнению, производители карт должны сосредоточиться и прекратить продавать дефектные продукты своим клиентам. В противном случае казино обязаны включать «поворот» в процедуру тасования для всех карточных игр.
Примечание от 2 июня 2015 года.
Для информирования вас о последних событиях:
Фил Айви и Чун Сун привлекли внимание миллионов, когда Айви признался, что использовал кражу краев вместе с Сун в казино Crockfords в Лондоне в 2012 году. Как вы, безусловно, знаете, в октябре 2014 года Айви проиграл дело о возврате его 12 миллионов долларов выигрыша от Crockfords. Затем Айви был подан в суд казино Borgata на 9 миллионов долларов. Установлено, что Айви использовал кражу краев в Borgata, и это сумма, которую Айви и Сун выиграли, применяя этот метод. Это дело все еще находится в судебном процессе. 2 июня 2015 года Чун Сун потерпела поражение в своей попытке вернуть 1,1 миллиона долларов, конфискованных ей казино Foxwoods в 2011 году, когда было установлено, что она использовала кражу краев.
Кража краев в наши дни не пользуется успехом в суде. Возможно, лучше сказать, что Фил Айви и Чун Сун не пользуются успехом в суде. Я знаю много случаев использования кражи краев, которые не были рассмотрены в гражданском суде. Игроки с преимуществом оставались со своими выигрышами без судебных разбирательств. Но когда сумма выигрыша достигает «миллионов», люди становятся очень серьезными в этих вопросах.