«Match the Dealer» (MD) — это популярная дополнительная ставка, предлагаемая в игре Spanish 21 с шестью колодами карт. На обычном блэкджеке я такой ставки не видел, но она, конечно, возможна. Эта ставка похожа на дополнительную ставку «Pair Square», платящую за пары карт с премией за одинаковые масти. В дополнительной ставке «Pair Square» игрок выигрывает в зависимости от достоинств и мастей своих двух первых карт. В MD игрок выигрывает, если хотя бы одна из его двух первых карт имеет то же достоинство, что и открытая карта дилера. Также есть еще две ставки, основанные на двух первых картах игрока и открытой карте дилера: «21 + 3» и «Lucky Lucky».
Spanish 21 обычно предлагается с использованием шестидековой обуви с «испанскими» колодами. В этой игре обычные карты дополняются колодами без десяток, оставляя по 48 карт в каждой колоде. В испанской обуви содержится шесть испанских колод, вместо обычных 312 карт в обуви. Это означает, что вероятность появления пар увеличивается: вместо частоты 1 из 13,52 для пары в обычной шестидековой обуви, в испанской обуви пары появляются с частотой 1 из 12,48.
Основная идея для победы в такой ставке заключается в том, что существенное несоответствие по достоинствам или мастям оставшихся карт в обуви предпочтительно для игрока. Например, рассмотрим испанскую обувь с 144 оставшимися картами (половина обуви). Если каждой карте осталось по 12 штук, то общее количество пар достоинств составит 792. Однако, если распределение таково: {10, 10, 10, 10, 10, 10, 14, 14, 14, 14, 14, 14} (по 10 карт каждого достоинства для 2, 3, 4, 5, 6, 7 и по 14 карт для каждого из 8, 9, J, Q, K, A), то общее количество пар достоинств составит уже 816. Аналогичные вычисления показывают, что несоответствие в мастях также приведет к увеличению количества пар мастей. В связи с этим, для отслеживания несоответствий в достоинствах или мастях я рассмотрел три системы подсчета карт.
Первый подсчет, который я рассмотрел, — это «Подсчет достоинств». При этом подсчете я объединил карты в две группы по шесть карт в каждой. Одна группа состоит из карт низкого достоинства {2, 3, 4, 5, 6, 7}, которым присвоен тег +1. Другая группа состоит из карт высокого достоинства {8, 9, J, Q, K, A}, которым присвоен тег -1. Если истинный подсчет достаточно положителен, то пара карт высокого достоинства становится более вероятной. Если истинный подсчет достаточно отрицателен, то пара карт низкого достоинства становится более вероятной. Поэтому «целевое значение истинного подсчета» относится к значению, указывающему как положительное, так и отрицательное значение.
Я провел моделирование ста миллионов (100,000,000) испанских обувей с использованием подсчета достоинств. Карточка разреза была размещена после 240 карт (48 от конца). В следующей таблице представлены результаты этого моделирования:
Истинный подсчет | Вероятность ставки MD (%) | Средний выигрыш (%) |
---|---|---|
10 или выше | 1.28 | 2.06 |
-10 или ниже |
АП, использующий подсчет достоинств, должен делать ставку MD, когда подсчет равен 10 или выше, или -10 или ниже. Тогда АП будет делать ставку MD примерно на 1.28% своих рук, и при этом его средний выигрыш составит около 2.06%. АП, который найдет игру, позволяющую максимальную ставку в $100 на MD и сможет играть один на один, совершая 200 раундов в час, заработает около $5.28 в час, играя против MD.
Следующий подсчет, который я рассмотрел, называется «Подсчет частоты». В отличие от предыдущего подсчета, эт
отчет позволяет отслеживать точное количество оставшихся карт с наиболее часто и наименее часто встречающимися достоинствами. Вычитайте минимальное значение из максимального, чтобы получить «бегущий подсчет». Затем преобразуйте этот бегущий подсчет в истинный подсчет. Если истинный подсчет достаточно высок, то АП получает преимущество.
Например, на полпути обуви, если распределение достоинств составляет (11, 10, 9, 8, 7, 6, 13, 14, 15, 16, 17, 18), то максимум равен 18, минимум — 6, бегущий подсчет составляет максимум минус минимум = 18 — 6 = 12, и истинный подсчет равен 12/3 = 4.
Этот метод не является доступным для человека, но все равно стоит проверить его эффективность. В следующей таблице представлены результаты моделирования ста миллионов (100,000,000) испанских обувей с использованием подсчета частоты:
Истинный подсчет | Вероятность ставки MD (%) | Средний выигрыш (%) |
---|---|---|
6 или выше | 3.81 | 4.00 |
-6 или ниже |
АП, использующий подсчет частоты, должен делать ставку MD, когда истинный подсчет равен 6 или выше. Тогда АП будет делать ставку MD примерно на 3.81% своих рук, и при этом его средний выигрыш составит около 4.00%. АП, который найдет игру, позволяющую максимальную ставку в $100 на MD и сможет играть один на один, совершая 200 раундов в час, заработает около $30.42 в час, играя против MD. Однако данный подсчет не является реалистичным для использования человеком, и его использование представляется маловероятным.
Наконец, я рассмотрел «Подсчет мастей». Этот подсчет аналогичен подсчету частоты, за исключением того, что он отслеживает точное количество оставшихся карт с наиболее часто и наименее часто встречающимися мастями. Вычитайте минимальное значение из максимального из этих двух значений, чтобы получить «бегущий подсчет». Затем преобразуйте его в истинный подсчет. Если истинный подсчет достаточно высок, то АП получает преимущество.
Например, на полпути обуви, если распределение мастей составляет (24, 32, 40, 48), то максимум равен 48, минимум — 24, бегущий подсчет составляет максимум минус минимум = 48 — 24 = 24, и истинный подсчет равен 24/3 = 8.
Я провел моделирование ста миллионов (100,000,000) испанских обувей с использованием подсчета мастей. Оказалось, что этот подсчет недостаточен для получения значимого преимущества. В следующей таблице представлены результаты этого моделирования:
Истинный подсчет | Вероятность ставки MD (%) | Средний выигрыш (%) |
---|---|---|
8 или выше | 0.03 | -1.06 |
-8 или ниже |
Сравнение подсчета мастей с гораздо более простым подсчетом достоинств показывает, что подсчет мастей практически бесполезен. Он сложнее в использовании, чем подсчет достоинств, и приносит значительно меньше выигрышей за 100 рук.
Широко известно, что основная игра Spanish 21 имеет значительную уязвимость для подсчета карт. Вне блэкджека это единственный вариант, по которому есть книга, описывающая использование подсчета карт. Однако, на мой взгляд, ставка MD представляет собой очень слабую возможность для АП. Честно говоря, я не представляю, чтобы АП когда-либо обращали свои усилия на подсчет карт в ставке MD (подчеркивается «подсчет карт»).
Для защиты казино нет необходимости.